Китай самый лучший Высокая плотность полиэтилена Hdpe труб на сбываниях
Китай самый лучший Штуцеры сплавливания гнезда ХДПЭ на сбываниях
Китай самый лучший Штуцеры сплавливания ХДПЭ на сбываниях
О нас

КХУАНГРОНГ было основано в 2005. Своя основа в профессиональной продукции труб ХДПЭ, штуцеров & клапанов, труб ППР &Вальвес, штуцеров, обжатие ПП штуцеры, и продажа пластиковых сварочных аппаратов трубы, инструментов трубы, ремонта трубы зажимает и так далее.

Миссия КХУАНГРОНГ обеспечивает различных клиентов с идеальным универсальным решением для пластиковых продуктов системы трубы. Она очень известна для своих хороших обслуживания и качества в индустрия трубе ХДПЭ и ППР в Китае и международном рынке.

КХУАНГРОНГ предприятие доли которое специализирует в установке НИОКР, продукции, продажи и инженерства типа нов пластиковых труб и штуцеров. Оно имел 5 фабрик в чина.ит один из самых больших изготовителя и поставщика пластиковых труб и штуцеров в Китае. Фуртерморе, компания имеет больше 100 производственных линий трубы наборов которые выдвинуты на отечественное и за рубежом, 200 наборов подходящего производственного оборудования. Производственная мощность достигает больше чем 100 тысяч тонны.

КХУАНГРОНГ обладает полными методами обнаружения со всеми видами предварительной аппаратуры обнаружения для обеспечения проверки качества во всех процессах от сырья к законченному продукту. Все продукты в линии с стандартом ИСО и ЭН одобренным ИСО9000-2008, КЭ, БВ, СГС, ВРАС.

КХУАНГРОНГ имеет превосходную команду штата с богатым опытом. Своя глава целостность, профессиональный и эффективный. Она устанавливала отношение дела с больше чем 60 странами и зонами в относительной индустрии. Как Соединенные Штаты, Чили, Гайана, Объениненные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Индонезия, Малайзия, Бангладеш, Монголия, Россия, Африка и так далее.

КХУАНГРОНГ всегда поставляет самые лучшие продукты и цену для клиентов. Оно дает клиентам хорошую выгоду для того чтобы начать их дело с больше доверия. Если вы заинтересованы в наших компании и продуктах, то пожалуйста не смутитесь связаться мы для получения дополнительной информации.

Клиент всегда говорил

Люди Чуангронг очень славны, но их штуцеры ХДПЭ лучшие. Профессиональный поставщик продуктов системы трубы ХДПЭ. -- Райан от Австралии

Чуангронг самый лучший поставщик трубы и штуцеров ХДПЭ в мире. Они могут всегда предлагать мне самые лучшие решения включения продуктов системы трубы ХДПЭ трубы ХДПЭ, штуцеров ХДПЭ, штуцеров електрофусион и машин електрофусион. Оно делает нас завершить полет во время очень ограниченного времени с их проворным сроком поставки товаров. -- Абдулла от Мальдивов

China best High Density Polyethylene HDPE Pipe on sales
China best HDPE Socket Fusion Fittings on sales
China best HDPE Fusion Fittings on sales
About Us
CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD

CHUANGRONG was founded in 2005. Its main in the professional production of HDPE Pipes,Fittings & Valves, PPR Pipes, Fittings &Valves,PP compression fittings, and sale of Plastic Pipe Welding machines,Pipe Tools, Pipe Repair Clamp and so on.

CHUANGRONG's mission is providing different customers with perfect one-stop solution for plastic pipe system products. It is very famous for its good service and quality in HDPE and PPR pipe industry in China and international market.

CHUANGRONG is a share enterprise that specializes in the R&D, production, sale and engineering installation of new-type plastic pipes and fittings. It owned five factories in china.it is one of the largest manufacturer and supplier of plastic pipes and fittings in China. Furthermore, the company owns more 100 sets pipe production lines that are advanced at domestic and abroad,200 sets of fitting production equipment. The production capacity reaches more than 100 thousand tons.

CHUANGRONG possesses complete detection methods with all kinds of advanced detection equipment to ensure the quality control in all processes from raw material to finished product. All products are in line with ISO and EN standard approved by ISO9000-2008, CE,BV, SGS,WRAS.

CHUANGRONG has an excellent staff team with rich experience. Its principal is Integrity,Professional and Efficient. It has established business relationship with more than 60 countries and zones in relative industry. Such as United States, Chile,Guyana, The United Arab Emirates, Saudi Arabia, Indonesia, Malaysia,Bangladesh, Mongolia, Russia,Africa and so on.

CHUANGRONG always supplies the best products and price for customers.It gives customers good profit to develop their business with more confidence.If you are interested in our company and products, please do not hesitate to contact us for further information.

Leave a Message
More Products
Customer Ever Said

Chuangrong's people are very nice,but their HDPE fittings is better. Professional supplier of HDPE pipe system products. -- Ryan from Australia

Chuangrong is the best supplier of HDPE pipe and fittings in the world. They can always offer me best solutions of HDPE pipe system products including of HDPE pipe,HDPE fittings,electrofusion fittings and electrofusion machines.It makes us complete the project during very limited time with their prompt delivery time of goods. -- Abdulla from Maldives