aboutus

CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD

CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD
1 2 3 4 5
Вид бизнеса: Производитель
торговая компания
Рынки: Во всем мире
Бренды: Cr
Годовой объем продаж: 12 millions-15 millions
Год основания: 2005
Экспорт ПК: 30% - 40%
О нас
-01-
Введение

КХУАНГРОНГ было основано в 2005. Своя основа в профессиональной продукции труб ХДПЭ, штуцеров & клапанов, труб ППР &Вальвес, штуцеров, обжатие ПП штуцеры, и продажа пластиковых сварочных аппаратов трубы, инструментов трубы, ремонта трубы зажимает и так далее.

Миссия КХУАНГРОНГ обеспечивает различных клиентов с идеальным универсальным решением для пластиковых продуктов системы трубы. Она очень известна для своих хороших обслуживания и качества в индустрия трубе ХДПЭ и ППР в Китае и международном рынке.

КХУАНГРОНГ предприятие доли которое специализирует в установке НИОКР, продукции, продажи и инженерства типа нов пластиковых труб и штуцеров. Оно имел 5 фабрик в чина.ит один из самых больших изготовителя и поставщика пластиковых труб и штуцеров в Китае. Фуртерморе, компания имеет больше 100 производственных линий трубы наборов которые выдвинуты на отечественное и за рубежом, 200 наборов подходящего производственного оборудования. Производственная мощность достигает больше чем 100 тысяч тонны.

КХУАНГРОНГ обладает полными методами обнаружения со всеми видами предварительной аппаратуры обнаружения для обеспечения проверки качества во всех процессах от сырья к законченному продукту. Все продукты в линии с стандартом ИСО и ЭН одобренным ИСО9000-2008, КЭ, БВ, СГС, ВРАС.

КХУАНГРОНГ имеет превосходную команду штата с богатым опытом. Своя глава целостность, профессиональный и эффективный. Она устанавливала отношение дела с больше чем 60 странами и зонами в относительной индустрии. Как Соединенные Штаты, Чили, Гайана, Объениненные Арабские Эмираты, Саудовская Аравия, Индонезия, Малайзия, Бангладеш, Монголия, Россия, Африка и так далее.

КХУАНГРОНГ всегда поставляет самые лучшие продукты и цену для клиентов. Оно дает клиентам хорошую выгоду для того чтобы начать их дело с больше доверия. Если вы заинтересованы в наших компании и продуктах, то пожалуйста не смутитесь связаться мы для получения дополнительной информации.

-02-
История

        

ГОД ОПИСАНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ
1998 ЗАКОННОЕ НАЙДЕННОЕ РЭПРЭСЭНТАТИВ (МР.ФУ) УСТАНОВЛЕННЫЙ ХДПЭ ПИПЭ&ФИТТИНГФАКТРОРИ
КО. ТРУБЫ СЭНПУ, ЛТД
2003 СОТРУДНИЧЕСТВО С РИТМО СОТРУДНИЧЕСТВО
2005 ЗАКОННОЕ НАЙДЕННОЕ РЭПРЭСЭНТАТИВ (МР.ФУ) ДЕЛО ИМПОРТ&ЭСПОРТ
КО. КХУАНГРОНГ, ЛТД
2006 ПРОЕКТ ДЖАКАРТЫ, ИНДОНЕЗИИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
2007 ПРОЕКТ ЛУАНДЫ, АНГОЛЫ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
2008 НАЙДЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (МР.ФУ) УСТАНОВЛЕННАЯ ФАБРИКА ВОЛОКНА ППС
КО. МАТЕРИАЛА ПОЛИМЕРА УНФИРЭ, ЛТД
2010 ДАККА, ПРОЕКТ БАНГЛАДЕША МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
2014 ПРОЕКТ САУДОВСКОЙ АРАВИИ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
2016 НАЙДЕННЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ (МР.ФУ) УСТАНОВЛЕННАЯ ФАБРИКА МАТЕРИАЛА ПОЛИМЕРА
КО. МАТЕРИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ПЛЭТОН, ЛТД
2017 ПРОЕКТ МАЛЬДИВОВ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
2018 ПЛАН НИКАРАГУА МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ
2019 МОНГОЛИЯ, ПРОЕКТ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ

-03-
Обслуживание

Наши обслуживания наша команда подняли от 1998 с оборотливым опытом и хорошим обслуживанием. Мы можем предложить общие решения для пластиковой системы трубы, и можем отправить инженерам в инструкции иностранных технологий и установки. Наше обслуживание для клиентов в течении проекта для того чтобы обеспечить полный советовать с процесса и технологии. Наша экспертиза включает подготовку технических чертежей и родственных документов смягчая продукты, и через бесшовную компоновку ресурсов так, что работники будут иметь профессиональные знания и навыки, который нужно обеспечить вас с полным набором пластиковых продуктов и услуга трубы для того чтобы отвечать все ваши потребностямы.

Наше коммитментКХЭНГДУ КХУАГНРОН имеет профессиональную техническую команду качественного наблюдения в подготовке производства, качественная команда наблюдения строго будет контролировать качество сырья используемого в производственном процессе, качественная команда наблюдения обеспечит что производственные процессы соотвествуют стандартной фабрики, пост-продукция, качественная группа контроля отправленная в фабрику для того чтобы наблюдать осмотр процесса пластиковой трубы последующего для обеспечения что каждый из продуктов превосходные качественные продучты.

-04-
Наша команда

Мы предлагаем общие решения для пластиковой системы трубы с конкурсным НИОКР и большей способностью продукции ОЭМ соотвествовать клиента особенные.

Профессиональная служба технической поддержки наша команда подняла от 1998 с оборотливым опытом который может ответить что все вы спрашиваете и помогаете вас для работы документов. Мы имеем 30 профессиональных технических персоналов.

Эффективное обслуживание наша команда подняло от 1998 с оборотливым опытом и хорошим обслуживанием. Мы готовы ответить ваше требование в любое время.

Международный Депт. в Сингапуре и Малайзии

 

CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD

Контактная информация

aboutus

CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD

CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD
1 2 3 4 5
Business Type: Manufacturer
Trading Company
Main Market: Worldwide
Brands: CR
Annual Sales: 12 millions-15 millions
Year Established: 2005
Export p.c: 30% - 40%
About Us
-01-
Introduction

CHUANGRONG was founded in 2005. Its main in the professional production of HDPE Pipes,Fittings & Valves, PPR Pipes, Fittings &Valves,PP compression fittings, and sale of Plastic Pipe Welding machines,Pipe Tools, Pipe Repair Clamp and so on.

CHUANGRONG's mission is providing different customers with perfect one-stop solution for plastic pipe system products. It is very famous for its good service and quality in HDPE and PPR pipe industry in China and international market.

CHUANGRONG is a share enterprise that specializes in the R&D, production, sale and engineering installation of new-type plastic pipes and fittings. It owned five factories in china.it is one of the largest manufacturer and supplier of plastic pipes and fittings in China. Furthermore, the company owns more 100 sets pipe production lines that are advanced at domestic and abroad,200 sets of fitting production equipment. The production capacity reaches more than 100 thousand tons.

CHUANGRONG possesses complete detection methods with all kinds of advanced detection equipment to ensure the quality control in all processes from raw material to finished product. All products are in line with ISO and EN standard approved by ISO9000-2008, CE,BV, SGS,WRAS.

CHUANGRONG has an excellent staff team with rich experience. Its principal is Integrity,Professional and Efficient. It has established business relationship with more than 60 countries and zones in relative industry. Such as United States, Chile,Guyana, The United Arab Emirates, Saudi Arabia, Indonesia, Malaysia,Bangladesh, Mongolia, Russia,Africa and so on.

CHUANGRONG always supplies the best products and price for customers.It gives customers good profit to develop their business with more confidence.If you are interested in our company and products, please do not hesitate to contact us for further information.

-02-
History

        

YEAR DESCRIPTION REMARKS
1998 LEGAL REPRESENTATIVMR.FUFOUND ESTABLISHED HDPE PIPE&FITTINGFACTRORY
SENPU PIPE CO., LTD
2003 COOPERATION WITH RITMO COOPERATION
2005 LEGAL REPRESENTATIVMR.FUFOUND IMPORT&EXPORT BUSINESS
CHUANGRONG CO.,LTD
2006 JAKARTA ,INDONESIA PROJECT OVERSEA PROJECT
2007 LUANDA, ANGOLA PROJECT OVERSEA PROJECT
2008 LEGAL REPRESENTATIVEMR.FU FOUND ESTABLISHED PPS FIBER FACTORY
UNFIRE POLYMER MATERIAL CO., LTD
2010 DHAKA,BANGLADESH PROJECT OVERSEA PROJECT
2014 SAUDI ARABIA PROJECT OVERSEA PROJECT
2016 LEGAL REPRESENTATIVEMR.FU FOUND ESTABLISHED POLYMER MATERIAL FACTORY
PLETON MATERIAL TECHNOLOGY CO., LTD
2017 MALDIVES PROJECT OVERSEA PROJECT
2018 NICARAGUA PROJET OVERSEA PROJECT
2019 MONGOLIA, PROJECT OVERSEA PROJECT

-03-
Service

Our services Our team rose from 1998 with resourceful experience and good service. We can offer overall solutions for plastic pipe system, and can send engineers to foreign technology and installation instructions. Our service is for customers throughout the project to provide a complete process and technology consulting. Our expertise includes preparation of technical drawings and related documents tendering products, and through the seamless integration of resources so that employees have the professional knowledge and skills to provide you with a complete set of plastic pipe products and services to meet all your needs.

Our commitmentCHENGDU CHUAGNRON has a professional technical team of Quality Supervision in pre-production , quality supervision team will strictly control the quality of raw materials used in the production process, quality supervision team will ensure that the production processes meet the requirements of the standard factory , post-production , quality inspection team sent to the factory to supervise the inspection of plastic pipe subsequent process to ensure that each of the products are excellent quality products.

-04-
Our Team

We offer overall solutions for Plastic Pipe System with competitive R&D and great OEM production ability to meet customer's special requirements.

Professional Technical Support  Our team rose from 1998 with resourceful experience who can answer all you question and assist you for documents work. We have thirty professional technical personnel.

Effective Service  Our team rose from 1998 with resourceful experience and good service .We are ready to reply your requirement at any time.

International Dept. in Singapore and Malaysia

 

CHENGDU CHUANGRONG TRADING CO.,LTD

Contact Details